инструкция
Регистрация и первые шаги для подключения к платформе Edaroo
7 простых шагов до первого заказа займет от 37 минут
Подготовка описания товара и фото для каталога
Требуется примерно 1 день
Чтобы на сайте автоматически сформировался каталог товаров, необходимо добавить его описание и фото (подробнее об этом будет в шаге 4)


Что для этого требуется:
- категория товара (десерты, цветы, кофе, суши, вода и т.д.)
- название товара
- краткое описание (например из чего состоит или вкусное название)
- вес в граммах
- стоимость
- опции

Если у Вас нет фотографий, их можно сделать следующим образом:
1. можно найти фуд-фотографов в инстаграм по слову "фуд фотограф+город" или "food фото+город" и запросить портфолио
2. найти в базе фриласнеров на воркизла с указанием города
3. найти через поиск в яндексе или гугл
4. спросить у знакомых контакты фотографов
5. подключиться к Я.еде или Деливери и получить фото бесплатно
6. Найти группу с фотографами в ВК
и так далее
Регистрация в панели управления
Требуется примерно 1 минуту

Для регистрации необходимо зайти в административную панель партнера - https://merchants.edaroo.ru/registration
Далее введите адрес электронной почты и ждите письма на почту. Письмо приходит сразу. После активации учетной записи заходите в личный кабинет партнера или переходите по ссылке - https://merchants.edaroo.ru/auth
Добавление ресторана, кафе, цветочного магазина
Требуется примерно 1 минуту

После регистрации в систему необходимо добавить точку продаж (далее точка). В рамках одной компании может быть много разных точек. Это сделано для того, чтобы управлять сетью или разными бизнесами через один личный кабинет.
Настройка системы под бизнес-процесс каждой точки
Требуется примерно 30 минуту

Для этого нам понадобиться описание товаров и фото из Шага 1, красивая картинка или логотип бренда для обложки сайта. После этого заполняем вкладки, для разъяснения ниже будет видео-инструкция.

Идем по вкладкам в панели:
"Информация" - ничего не заполняем, это небольшая аналитическая панель по заказам.

"Заказы"
- ничего не заполняем, здесь будут отображаться все заказы по точке с возможностью менять статус заказа.

"Меню"
- в этом разделе добавляем наше меню. Если категории не подходит, напишите нам в техническую поддержку. Изображение сжимается и растягивается до оптимальных размеров по центру. Если нужны добавить количество приборов, то это можно делать через опции.

"Настройки"
- общие настройки точки, которые отображаются на сайте и приложении клиента. Название и описания сможете заполнить самостоятельно, но хочется остановиться на блоках:
- время работы лучше указывать по времени работы кухни, так как эти данные используются системой при оформлении заказа, чтобы клиенты не оформили заказ вне рабочее время.
- минимальная стоимость заказа считается исходя из потребностей среднего чека конкретной точки и считается вне зависимости метода доставки. Для самовывоза это может быть одна цифра, а для курьерской доставки-другая.
- минимальная стоимость заказа при курьерской доставке помогает мотивировать клиентов на повышение выручки с учетом расходов на зп курьера.
- домен точки помогает показывать сайт на вашем домене. Для подключения ssl сертификата необходимо обратиться в техническую поддержку.

"Реквизиты"
- информационный блок про организацию, для расчета с платформой.

"Транзакции"
- информационных блок и детали по изменению баланса точки в зависимости от поступивших заказов для разбирательств с деньгами.

"Кухня"
- управление доступом для обработки заказов кухней рестораном, кафе или менеджером цветочного магазина. Доступ работает по почте, на которую приходит письмо активации.

"Курьеры"
- в данном разделе мы управляем доступ курьеру по номеру телефона. После добавления номера создается учетная запись, которая закреплена за точкой. Курьеру необходимо будет скачать приложение и при входе в приложения ввести код доступа из смс, которая придет от платформы. Это сделано для того, чтобы он не забывал пароль.

"Зоны"
- зоны доставки помогают определить с какого адреса можно сделать заказ. Если у вас есть несколько курьеров, которые осуществляют доставку в разных районах, то необходимо добавить несколько зон доставки и назначить стоимость для каждой из зон.
1. Чтобы включить режим рисования зоны доставки, нужно зажать клавишу SHIFT, потом нажать левую кнопку мыши, а затем отпустить клавишу SHIFT и продолжить рисование по точкам.
2. Для изменения зоны доставки нужно зажать клавишу ALT, потом нажать левую кнопку мыши на зону, а затем отпустить клавишу ALT и продолжить рисование по точкам.
3. Чтобы удалить зону доставки, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на область и подтвердить удаление в всплывающем окне

"Платежные системы" - в разделе настраивается подключение к интернет-эквайрингу платежных систем. Для этого сначала необходимо обратиться в платежный сервис и получить аккаунт с данными для подключения. Именно эти учетные данные нужно ввести в личном кабинете. После подключения будет подключена онлайн-оплата для сайта и приложения клиента. Комиссия будет взиматься по ставкам платежного сервиса.

"Телеграм бот"
- позволяет управлять заказами через телеграм, на случай отсутствия телефона или компьютера. Как подключить его к текущему ресторану:
1. Откройте бота по ссылке https://t.me/edaroobot
2. Скопируйте и отправьте в чат боту идентификатор ресторана: POINT-123QWERTY
После успешного подключения бот будет отправлять уведомления с информацией о заказе. В чате можно изменять статус заказа, нажав на соответствующую кнопку под сообщением.
Скачиваем приложения для обработки и доставки заказов
Требуется примерно 1 минуту

Чтобы обрабатывать заказы, нам необходимо воспользоваться маленькой CRM системой. Это модуль, который позволяет принимать и передавать заказы после готовки. Это можно сделать 3-мя способами:
1. Зайти в web-версию приложения, доступ выдается администратором в панели управления в разделе "кухня" - https://kitchens.edaroo.ru
2. Скачать приложение на Андроид телефон, доступ выдается администратором в панели управления в разделе "кухня" - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.edaroo.partner&hl=ru
3. Настроить телеграм бот администратором в панели управления в разделе "телеграм бот"
Выдаем доступ кухне и курьеру
Требуется примерно 1 минуту

Доступ выдается администратором в панели управления в разделе "кухня" - https://merchants.edaroo.ru
Доступ выдается администратором в панели управления в разделе "курьеры" - https://merchants.edaroo.ru
Тестируем работу системы после запуска
Требуется примерно 5 минут

Вся система готова к работе, теперь нужно создать заказ на сайте точки, обработать его в модуле приема заказов и передать на выдачу или доставку. Если прошло успешно, можно запускать клиентов :) Ниже пример работы системы, чтобы проделать весь путь от оформления до выдачи.
сделать заказ
обработать заказ
Made on
Tilda