Требуется примерно 30 минутуДля этого нам понадобиться описание товаров и фото из
Шага 1, красивая картинка или логотип бренда для обложки сайта. После этого заполняем вкладки, для разъяснения ниже будет видео-инструкция.
Идем по вкладкам в панели:
"Информация" - ничего не заполняем, это небольшая аналитическая панель по заказам.
"Заказы" - ничего не заполняем, здесь будут отображаться все заказы по точке с возможностью менять статус заказа.
"Меню" - в этом разделе добавляем наше меню. Если категории не подходит, напишите нам в техническую поддержку. Изображение сжимается и растягивается до оптимальных размеров по центру. Если нужны добавить количество приборов, то это можно делать через опции.
"Настройки" - общие настройки точки, которые отображаются на сайте и приложении клиента. Название и описания сможете заполнить самостоятельно, но хочется остановиться на блоках:
-
время работы лучше указывать по времени работы кухни, так как эти данные используются системой при оформлении заказа, чтобы клиенты не оформили заказ вне рабочее время.
-
минимальная стоимость заказа считается исходя из потребностей среднего чека конкретной точки и считается вне зависимости метода доставки. Для самовывоза это может быть одна цифра, а для курьерской доставки-другая.
-
минимальная стоимость заказа при курьерской доставке помогает мотивировать клиентов на повышение выручки с учетом расходов на зп курьера.
-
домен точки помогает показывать сайт на вашем домене. Для подключения ssl сертификата необходимо обратиться в техническую поддержку.
"Реквизиты" - информационный блок про организацию, для расчета с платформой.
"Транзакции" - информационных блок и детали по изменению баланса точки в зависимости от поступивших заказов для разбирательств с деньгами.
"Кухня" - управление доступом для обработки заказов кухней рестораном, кафе или менеджером цветочного магазина. Доступ работает по почте, на которую приходит письмо активации.
"Курьеры" - в данном разделе мы управляем доступ курьеру по номеру телефона. После добавления номера создается учетная запись, которая закреплена за точкой. Курьеру необходимо будет скачать приложение и при входе в приложения ввести код доступа из смс, которая придет от платформы. Это сделано для того, чтобы он не забывал пароль.
"Зоны" - зоны доставки помогают определить с какого адреса можно сделать заказ. Если у вас есть несколько курьеров, которые осуществляют доставку в разных районах, то необходимо добавить несколько зон доставки и назначить стоимость для каждой из зон.
1. Чтобы включить режим рисования зоны доставки, нужно зажать клавишу SHIFT, потом нажать левую кнопку мыши, а затем отпустить клавишу SHIFT и продолжить рисование по точкам.
2. Для изменения зоны доставки нужно зажать клавишу ALT, потом нажать левую кнопку мыши на зону, а затем отпустить клавишу ALT и продолжить рисование по точкам.
3. Чтобы удалить зону доставки, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на область и подтвердить удаление в всплывающем окне
"Платежные системы" - в разделе настраивается подключение к интернет-эквайрингу платежных систем. Для этого сначала необходимо обратиться в платежный сервис и получить аккаунт с данными для подключения. Именно эти учетные данные нужно ввести в личном кабинете. После подключения будет подключена онлайн-оплата для сайта и приложения клиента. Комиссия будет взиматься по ставкам платежного сервиса.
"Телеграм бот" - позволяет управлять заказами через телеграм, на случай отсутствия телефона или компьютера. Как подключить его к текущему ресторану:
1. Откройте бота по ссылке
https://t.me/edaroobot 2. Скопируйте и отправьте в чат боту идентификатор ресторана: POINT-123QWERTY
После успешного подключения бот будет отправлять уведомления с информацией о заказе. В чате можно изменять статус заказа, нажав на соответствующую кнопку под сообщением.